Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Новый генплан и старые песни о трамвае
  • 10 Марта 2020 12:03
Количество просмотров: 3938

По мнению столичных проектировщиков, основными принципами нового генплана должны стать сбалансированное развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, полная обеспеченность горожан социальными объектами, защита зелёного пояса, гармоничное сочетание новой застройки и объектов культурного наследия.

Согласно новому генплану, к 2040 году население Уфы вырастет до 1,25-1,3 млн человек. К тому времени лишь 35% пассажирских перевозок будет приходиться на частный автотранспорт (сегодня – 50-60%). И это при том, что автопарк вырастет до 350 авто на 1000 человек (2020 – 290), а среднее время поездки на машине сократится с 38-40 до 31 минуты. Доля перевозок общественным транспортом, наоборот, возрастёт, а поездка займёт не 45-50, как сейчас, а 38-40 мин.

Как заявила замруководителя архитектурно-планировочной мастерской  Наталья Чернышова, горожане будут перемещаться главным образом на трамвае. Планируется сохранить действующую сеть трамвайных путей, соединить скоростной линией центральную и северную части города, что позволит увеличить протяженность трамвайной сети с нынешних 35 до 120 км. Заявление весьма странное, если вспомнить стойкую нелюбовь уфимских властей к этому виду электротранспорта.

«Происходит эволюция сознания, – объяснила Чернышова. – Дорастают, созревают решения более аргументированные, более правильные».

Главный архитектор Уфы Олег Байдин добавил, что за пример можно взять европейские города и вернуть трамвайное движение в историческую часть Уфы. Кроме того, его предлагается пустить в Инорсе и Сипайлово, в перспективе – в Забелье и Зауфимье.

«Хотя есть ещё планы по городской электричке как скоростного вида транспорта, но всё-таки базовое – это трамвай. Пока мы рассматриваем вариант на проспекте Октября», – отметил Байдин.

Впрочем, как добавил чиновник, денег на реализацию этого масштабного проекта у города нет: вся надежда на частных инвесторов или кредитные средства.

Кроме того, для снижения остроты транспортной проблемы в столице построят ещё девять мостов, 24 авторазвязки, восемь транспортно-пересадочных узлов и один путепровод.

У горожан появилась возможность выразить свою личную позицию. На сайте Института генплана Москвы представлены три возможных варианта развития города: полицентричный, рассредоточенный и компактный. Уфимцев пригласили к обсуждению проекта, опрос продлится до середины марта.


Источник: ufa.aif.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...