Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 16 17
23 24
28 29 30 31

Новости

Около 300 млрд рублей потребуется для создания легкого метро в Подмосковье
  • 18 Февраля 2019 12:02
Количество просмотров: 3519

Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.

По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.

"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.

Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.

Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 км запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и аэропорта Домодедово, далее - до Раменского и аэропорта Жуковский. Направление будет включать 16 остановочных пунктов, девять транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две - на воздушный. Кроме того, намечалось соединение подмосковного ЛРТ с московским метро. Сообщалось также, что с появлением кольцевой линии время в пути между городами Подмосковья сократится в два-три раза.

В ноябре 2018 года региональное министерство инвестиций и инноваций сообщило, что инвесторами в строительство легкорельсового транспорта в Подмосковье могут стать итальянский холдинг Gruppo de Eccher, турецкая компания IC Holding и китайская государственная корпорация Norinco International.


Источник: ТАСС

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...