Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Новости

  • 5 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 3709

Транспортники отмечают, что будущая трамвайная линия и Дзержинская ветка метро дополнят друг друга. Наземное строительство начнут независимо от финансирования метрополитена. В планах — привлечение инвестора. Ранее мэр Анатолий Локоть озвучивал также намерение в этом году начать проектирование Плющихинской линии к Саду Мичуринцев. Александр Сульдин ознакомился с проектом строительства, что называется, непосредственно на местности — пообщавшись с заместителем начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаилом Никулиным.

— Мы сейчас находимся там, где пройдёт трамвайная линия?

— Мы планируем строительство трамвайной линии, которая бы и соединила трамвайную сеть правобережья со станциями метрополитена и станция метро «Золотая нива» одна из них.

— Станция метро вестибюль вот находится?

— Да, действительно: «Золотая нива» у нас удачно расположена в плане того, что на всех четырёх сторонах перекрёстка есть выходы метро. Для этого ничего не нужно перестраивать из объектов метрополитена. Здесь планировочная характеристика перекрёстка достаточно удачная. Сохранился бульвар на улице Кошурникова, где когда-то была трамвайная линия.

— То есть она пойдёт по тому месту, где и раньше была?

— Да. Более точно мы можем сказать траекторию этой трамвайной линии после проектирования в конце 2019-го года.

Более глубокая интеграция электрических видов транспорта особенно рельсовых. Для этого мы и подтягиваем трамвай к существующим станциям метрополитена. И, конечно, эта комбинация будет работать, когда будет единый сетевой тариф. Скорее всего, будет скидка при пересадке, как это действует сейчас. То есть при пересадке с трамвая на метро вы в течение часа платите за вторую поездку 50%.

— За нашей спиной даже линия осталась.

— Да, до 91-го года по улице Кошурникова у нас ходил трамвай. Вы видите прямой участок трамвайного пути. В общем-то, к нему мы и собираемся пристыковаться. Реконструировать вот этот узел.

— Много говорилось о том, что эта линия будет конкурировать с метро.

— Расстояние между остановками на этой линии находится в пределах 300-500 метров. Мы считаем, что это не конкурент метрополитену потому, что расстояние между станциями метрополитена — два, а то и три километра. 

Следующая станция метро будет «Гусинобродская» — на пересечении с улицей Доватора, а это почти три километра от «Золотой нивы» . То есть трамвай будет здесь подвозящим транспортом в том числе и к линии метрополитена.

В достаточно стеснённых градостроительных условиях мы не везде имеем возможность организовать разворотные кольца трамвая на конечных пунктах. На сегодняшний день эти вопросы решаются проще: устраиваются тупиковые конечные с междупутной стрелкой и с выездом на другой путь. Таким способом можно организовать движение и существующих трамвайных вагонов, если их сцепить по системе многих единиц кабинами на разные стороны.

— То есть получается, к этому вагону прицепят еще один вагон, только кабиной в ту сторону.

— Да, как вариант.

— Получается, вот на этом месте будет конечная точка нового маршрута?

— Да. Будущий зелёный газон, отделяющий Гусинобродское шоссе и будущую территорию автовокзала. Примерно до конца здания автовокзала будут продлены трамвайные пути, где будет тупиковая конечная.


Источник: ИА «Новосибирск»

 

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...