Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Первый самарский троллейбус отправился в рейс 6 ноября 1942 года
  • 8 Ноября 2017 10:11
Количество просмотров: 9578

Во время военной эвакуации вместе с крупными заводами, столичными театрами, иностранными дипломатами и культурной элитой в Куйбышев приехали ещё невиданные здесь троллейбусы. "Голубая машина, похожая на огромную черепаху на мягких рессорах отправилась в первый путь" - так 6 ноября 1942 газетные репортеры описывали исторический маршрут. 

Он начинался здесь. Рядом с вокзалом. За тридцать минут троллейбус довозил пассажиров до площади Революции - всё это при тотальной нехватке материала для контактных сетей. Первый маршрут имел протяженность всего шесть с половиной километров. К слову, сегодня общая длинна самарской линии превышает двести! 

На сцену поднимаются люди, которые каждый день встают задолго до рассвета, чтобы самарцы вовремя смогли попасть на работу или учёбу.

Василий Сидоров за рулём троллейбуса почти двадцать лет. На его глазах привычная многим шофёрам "баранка" превратилась в автоматизированную систему управления. 

Ласково прозванный пассажирами «рогатым» троллейбус старается соответствовать ритму, в котором живёт город. Уже не огромная черепаха, а современный образец технической мысли отправляется в путь.

Источник: Россия Самара

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...