Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

План закупок общественного транспорта в Новосибирске сокращен, но все равно позволит обновить парк почти на четверть
  • 17 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 557

Так ли это? Посчитаем. До 2022 года на условиях софинансирования из бюджета Новосибирской области будут приобретены 280 автобусов городского типа. Из них 94 пойдут на замену изношенного муниципального автобусного парка, а 186 — на развитие маршрутной сети. Кроме того, планируется закупить 104 троллейбуса и 40 трамваев. В общей сложности получается 424 транспортных единицы, что, конечно, не в три, но в 2,7 раза меньше первоначальных запросов.

Откуда вообще взялись эти масштабные хотелки? Вспомним: когда мэр Анатолий Локоть накидывал предварительный крой шкуры еще не убитого медведя, он подчеркивал: «Молодежный чемпионат мира-2023 должен стать драйвером для развития всей инфраструктуры Новосибирска — транспортной, инженерной, улично-дорожной, а не только спортивной». Это происходило осенью 2018-го на совещании, которое вел помощник президента России Игорь Левитин. Сразу после мероприятия все поехали торжественно подписывать символическую шайбу.

Проведение статусных международных мероприятий — реальная возможность для мегаполиса решить свои проблемы со всем сразу, не только с изношенным автопарком. На этот факт в первую очередь обращают внимание наши соседи из Екатеринбурга, где летом прошлого года проходил чемпионат мира по футболу. Так, на дискуссионной площадке «Комфортный город» форума «Городские приоритеты» зампред комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий рассказывал, как город в рамках подготовки к международному спортивному мероприятию отжал 169 низкопольных автобусов. Обновление автобусного парка произошло на треть.

А сколько получится у нас после обрезания? По данным мэрии, людей в городе сегодня возят 1846 единиц разнообразного муниципального общественного транспорта. Если влить сюда 424 новеньких единицы, получится без малого четверть. Не треть, конечно, но и не пустяк какой-нибудь. Тем более что наши екатеринбургские товарищи, например, про трамваи и троллейбусы не уточняли, а с учетом этого вида транспорта и у них, не исключено, трети не выйдет.

В общем, тезис о том, что новосибирцам с решением транспортных проблем не везет радикально, стоит поставить под сомнение. На самом деле, может, и не сильно везет, но все же везет. А куда деваться — ехать-то все равно надо.


Источник: newsib.net

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...