Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

Почему в Ростове не может быть и никогда не будет метро
  • 10 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 47

Москву и Питер сравнивать с Ростовом нельзя. Можете, если уж так хочется, с Сан-Франциско сравнить. Сравнили? Изучайте, что там было сделано в такой ситуации.

Посмотрите, к примеру, перепад высот между центром и Западным, посмотрите на "яму" которую представляют из себя Будённовский или Малиновского. Если что-то начнут рыть, город уйдёт под землю.

Многие привыкли к городу, поэтому просто не обращают внимания - Ростов представляет из себя, грубо говоря, набор ям, оврагов и насыпей. Вспомните, как вы на Стачки въезжаете или выезжаете на мост.

А проектировать тут уже нечего: сколько денег вгрохали в проектирование - более 10 проектов метро, сколько лет "Управление ростовского метрополитена" работало и проедало деньги, а потом закрылось по-тихому".

Напомним, тема метро в Ростове особенно остро встала в 70-е-80-е годы прошлого века. Тогда, кстати сказать, построить метро вполне могли бы: именно в это время метрополитен появился сразу в нескольких городах-миллионниках. Но провели изыскания и посчитали, что такое строительство нецелесообразно и технически невозможно, о чём и уведомили население: мол, грунты не подходят.

Однако уже в 2013 - 2014 годах проектные работы до определенного времени шли полным ходом. Две станции и депо ростовского метрополитена обещали сдать в эксплуатацию в 2018 году. Об этом сообщало "Управление метро Ростова", которое в дальнейшем было благополучно расформировано.

Уже в 2014 году должны были начаться работы над первой веткой. Она должна была пройти параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу, далее вдоль Садовой к площади К.Маркса.

Планировалось шесть станций метро в Ростове. Строительство первой линии, по предварительной оценке, должно было обойтись в 76 миллиардов рублей.

На днях (см. ссылку выше) губернатор Василий Голубев объявил о своём поручении построить либо метро, либо наземно-подземный скоростной трамвай. Думается, что эта неопределённость в строительстве новой транспортной артерии как раз и связана с причинами, о которых рассказал наш читатель.

Кстати, в Сан-Франциско принцип такой: существует трамвайная сеть, по которой движутся и обычные трамваи, и те, что проходят через систему тоннелей. То есть это действительно наземно-подземный трамвай.


Источник: big-rostov.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...