Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Руководитель КП "Одесгорэлектротранс" назвал главную проблему развития трамваев
  • 1 Февраля 2019 12:02
Количество просмотров: 463

Руководитель КП "Одесгорэлектротранс" назвал плохое состояние путей главной проблемой развития трамвая в Одессе. По словам директора КП "Одесгорэлектротранс" во время одного из прямых телеэфиров, главная на сегодняшний день проблема развития трамвая в Одессе - плохое состояние путей. Однако, постепенно, по мере возможностей, эта проблема решается

В частности, делается упор на реконструкцию трамвайных развязок на Тираспольской и Старосенной площадях, у Пересыпского моста. Основная задача – создание магистрального трамвая "Север – Юг".

Что до перспектив развития отношений с европейскими банками, то Дмитрий Жеман считает, что с кредитами, даже дешевыми, нужно быть осторожными, поскольку возрастает долговая нагрузка на предприятие и бюджет города. Именно поэтому за счет кредитов международных финансовых организаций будут финансироваться именно стратегические проекты развития городского электротранспорта в Одессе.

Другой проблемой одесского электротранспорта сейчас является кадровая. Особенно остро она стоит по троллейбусному транспорту. Хотя троллейбусное хозяйство Одессы недавно пополнилось 47 новыми троллейбусами белорусского производства, по словам Дмитрия Жемана, выпуск троллейбусов на одесские маршруты не превышает 95 единиц – на большее не хватает водителей. Поэтому часть исправных "рогатых" простаивает в депо. Кадровую проблему по водителям троллейбуса в Одессе решают за счет возвращения на работу тех водителей, которые уволились в начале 2010-х годов, кроме того приглашают на работу в Одессу водителей из других городов. По словам Дмитрия Жемана, в Одессе уже работают водители троллейбуса из Николаева и Запорожья – в нашем городе их привлекает новая техника, на которой гораздо легче ездить, а также более высокая заработная плата, которая "стартует", по словам Жемана, с 14 тысяч гривен.


Источник: Комментарии.ua

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...