Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

SNCF Mobilités заказала компании Alstom 100 высокоскоростных поездов нового поколения Avelia Horizon
  • 27 Июля 2018 12:07
Количество просмотров: 1515

Приобретение поездов нового поколения отвечает амбициозным планам повышения конкурентоспособности SNCF и улучшения экономических показателей компании. Затраты на их покупку на 20 % меньше по сравнению с приобретением такой же партии поездов предыдущего поколения — TGV Duplex. Стоимость одного нового поезда — 25 млн евро.

Поезд Avelia Horizon состоит из двух инновационных головных моторных вагонов уменьшенной длины и двухэтажных промежуточных пассажирских вагонов. Площадь пассажирских салонов увеличена на 20 %. При выбранной SNCF конфигурации с максимальным числом мест поезд вмещает до 740 пассажиров.

Затраты на техническое обслуживание нового поезда снижены более чем на 30 % по сравнению с существующими поездами TGV. Требования ремонтопригодности учтены уже на стадии разработки. Для предупредительного ремонта используется система дистанционной диагностики, что способствует повышению надежности и эксплуатационной готовности. Конструкция компонентов поезда оптимизирована с целью упрощения обслуживания, уменьшения объема ремонтных работ и увеличения межремонтных интервалов. Благодаря улучшению аэродинамических характеристик и повышению эффективности тягового привода энергопотребление поезда нового поколения на 20 % ниже, чем у эксплуатируемых SNCF в настоящее время (компьютерная графика, источник: Alstom).

Источник: Железные дороги мира

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...