Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

SNCF Mobilités заказала компании Alstom 100 высокоскоростных поездов нового поколения Avelia Horizon
  • 27 Июля 2018 12:07
Количество просмотров: 1786

Приобретение поездов нового поколения отвечает амбициозным планам повышения конкурентоспособности SNCF и улучшения экономических показателей компании. Затраты на их покупку на 20 % меньше по сравнению с приобретением такой же партии поездов предыдущего поколения — TGV Duplex. Стоимость одного нового поезда — 25 млн евро.

Поезд Avelia Horizon состоит из двух инновационных головных моторных вагонов уменьшенной длины и двухэтажных промежуточных пассажирских вагонов. Площадь пассажирских салонов увеличена на 20 %. При выбранной SNCF конфигурации с максимальным числом мест поезд вмещает до 740 пассажиров.

Затраты на техническое обслуживание нового поезда снижены более чем на 30 % по сравнению с существующими поездами TGV. Требования ремонтопригодности учтены уже на стадии разработки. Для предупредительного ремонта используется система дистанционной диагностики, что способствует повышению надежности и эксплуатационной готовности. Конструкция компонентов поезда оптимизирована с целью упрощения обслуживания, уменьшения объема ремонтных работ и увеличения межремонтных интервалов. Благодаря улучшению аэродинамических характеристик и повышению эффективности тягового привода энергопотребление поезда нового поколения на 20 % ниже, чем у эксплуатируемых SNCF в настоящее время (компьютерная графика, источник: Alstom).

Источник: Железные дороги мира

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...