Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 14:00:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

СОШЛИ С МАРШРУТА: ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕССИИ «САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНСА» ОТЛОЖЕНО НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА
  • 19 Апреля 2018 02:04
Количество просмотров: 6200

Наши соседи решились передать весь свой муниципальный транспорт, включая метро, в руки концессионера. Сейчас вопрос прорабатываются в профильном министерстве.

Подход нижегородских властей к концессии, как пишут местные СМИ, весьма основателен. Он начался не с поиска инвестора и составления техзадания, а с маркетингового исследования. При этом решения по маршрутной сети власти оставляют за собой — менять схему движения по своему усмотрению концессионеру никто не позволит, он будет заниматься только хоздеятельностью. Проработка всех вопросов, связанных с концессией займет минимум 10 месяцев. Между тем, интерес к проекту проявили уже минимум три инвестора.

В Саратове же идея с концессией МУП «Саратовгорэлектротранс», дорожную карту по которой чиновники обещали подготовить в рекордно короткий срок, увяла сразу после переговоров с нижегородским оператором электронных проездных билетов — ООО «Ситикард».

Напомним, мэрия обещала к 4 апреля подготовить предложения по передаче транспортного МУПа в концессию. Вновь вернувшийся во главу СГЭТ Роберт Виньков на заседании рабочей группы 29 марта честно предупредил и депутатов, и чиновников, что чуда ждать неоткуда — без серьезных финансовых вложений предприятие не спасти. Денег у города традиционно нет.

Но на собравшейся рабочей группе про концессию никто и не вспомнил. Электронные проездные заслонили все. Несмотря на все объяснения главы нижегородской компании Юрия Рябикова, что вводить такие билеты надо или везде, или нигде, чиновники предложили ограничиться только трамваями и троллейбусами. Частные автобусы, которым плохо поддающийся контролю наличный расчет и удобен, и выгоден, решили электронными билетами не обременять.

Вопрос с концессией «БВ» постарался прояснить у входящего в рабочую группу депутата Евгения Чернова.

— Дорожной карты по концессии СГЭТ, насколько мне известно, нет. На последней рабочей группе ее не обсуждали, хотя такие вопросы задавались. От этого ответа просто ушли, — пояснил «БВ» депутат.

Дата следующего заседания группы пока не назначена. С конкретными сроками ни по концессии, ни по электронным билетам ни один руководитель еще не выходил.

— Мы им сказали: или вы вообще этого больше не произносите, или давайте подготовим конкретные сроки, когда вы будете готовы это сделать. Будем надеяться, что мы новую рабочую группу проведем с обозначением конкретных дат в ближайшие полтора месяца, — рассказал Евгений Чернов.

Пока Саратов застрял между концессией и электронными проездными, Пермь подошла к вопросу с электротранспортом еще более радикально. Там вообще было решено до 2023 года изжить с городских улиц троллейбусы. Муниципалитет посчитал их неэффективными.

Полностью со своим электротранспортом Пермь расставаться все же не будет. Троллейбусы, по замыслу мэрии, должны уступить место трамваям. Доля трамвайных перевозок должна на первом этапе вырасти с 12,2% до 25%.

Новую концепцию развития регулярных пассажирских перевозок в Перми разработали еще в 2017 году. С 1 ноября прошлого года МУП «Пермгорэлектротранс» начал эксперимент по созданию пересадочной сети: при покупке одного билета пассажиры могли в течение 40 минут пересаживаться по нему с трамвая на троллейбус и обратно. При этом число единиц подвижного состава на линиях должны были уменьшить из-за низкой заполняемости. Всего в Перми 9 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов.

Источник: Бизнес Вектор

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...