Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Старые вагоны безнадежны: в гортрансе объяснили, почему в трамваях Екатеринбурга мерзнут пассажиры
  • 7 Февраля 2019 12:02
Количество просмотров: 2690

Нетрудно догадаться, что в первую очередь речь идет о старых чешских Tatra T3 и T6.

В гортрансе сообщили, что несмотря на низкие температуры подвижной состав в полном объеме вышел на линии. Но с холодом в салонах трамваев они ничего сделать не могут.

— Обогрев салона не в состоянии справиться с теми объемами холодного воздуха, которые поступают в три открытые двери каждого вагона на остановках. Периодичность — каждые одна-две минуты, — объяснили в гортрансе. — Когда на улице -15... -18 °С, еще терпимо, но при -30 °С ездить холодно.

На предприятии также рассказали, что многие старые чешские вагоны в последние годы дополнительно оборудовали тепловыми пушками, но радикально проблему это не решило. В идеале каждому вагону нужно иметь утепленный кузов. Но модернизировать старую технику — это слишком большие вложения. Экономически выгоднее покупать новый подвижной состав. В 2019 году мэрия обещала закупить для города 60 новых вагонов «Уралтрансмаша», правда, и цены на проезд вырастут, потому что траты немалые.

— В первую очередь холодно в Tatra, потому что они не утепленные! — объяснил водитель трамвая Максим. — Вверху и внизу у дверей есть щели, которые тоже играют большую роль в потерях тепла. Давно хочу, чтоб там поставили щетки или что-то плотное, чтоб тепло меньше уходило из вагона. Печки не совсем правильно работают. Стекла однослойные. Обогреть трамвай в такую погоду так же сложно, как летний домик в саду, со всеми щелями! Тут только одеваться теплее, я ведь, когда езжу пассажиром, так же, как и все остальные, мерзну. В кабине, когда работаешь, теплее, но не везде. Обычно водители сами утепляют ее как могут. Там пространство меньше, нагревается быстрее и тепло дольше держится. У меня, например, очень теплая кабина, но у нас участились случаи, когда постоянно меняют водителям вагоны и я эту теплую кабину не вижу, а вижу другой вагон, где дует со всех сторон.

Трамваи Екатеринбурга выходят на линию даже в лютые морозы. Они довезут вас до нужной остановки, но придется померзнуть
Трамваи Екатеринбурга выходят на линию даже в лютые морозы. Они довезут вас до нужной остановки, но придется померзнуть

Кстати, если пассажир в среднем едет в транспорте от 10 до 30 минут, то кондукторы работают в холодных салонах часами. Их задача — не только отработать смену, но еще и не простудиться. Холодно сегодня не только в трамваях. В автобусах и троллейбусах условия не лучше.

— Греемся от пассажиров в час пик, — пошутила Марина, которая работает кондуктором на одном из автобусных маршрутов Екатеринбурга. — А на самом-то деле кто как может, так и выживает. В такую погоду нужна одежда потеплее и термос с горячим кофе. Вот и все секреты. Если салон теплый, все равно промерзаем на ходу. 


Источник: E1.RU

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...