Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
27 28 29 30

Новости

Транспортная революция. Как пересадить автомобилиста на троллейбус?
  • 16 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 2866

В Туле по разным маршрутам курсируют 11 трамваев, 9 троллейбусов, 44 автобуса и 40 маршруток.

Как говорит замглавы тульской администрации - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, областному центру необходима система проезда пассажирского транспорта, исключающая большинство дублирующихся маршрутов.

«У коммерческого транспорта есть свои плюсы - быстрота и доступность, но и минусы - грубое отношение водителей, агрессия на дороге, что приводит к аварийным ситуациям, - также отмечает он. - На определённые маршруты необходимо внедрять автобусы средней и большой вместимости, освобождая таким образом маршрутные такси».

Как должно быть?

«В России существует три модели взаимодействия муниципального и коммерческого транспорта, - рассказывает замначальника управления по транспорту и дорожному хозяйству города Денис Ярцев. - Первая - полное отсутствие регулируемого тарифа в транспорте; вторая - баланс между частниками и городским транспортом (такая модель работает сейчас в Туле); третья - полный переход на регулируемый тариф. По последней схеме живут, например, Москва, Казань, Пермь, Волгоград.

По сути, третья группа - это победители транспортной революции, которая сейчас идёт практически во всех регионах. Тула планирует перейти на такую схему в 2020 году.

Цитата
Евгений Авилов, глава городской администрации: «Противопоставлять муниципальный и коммерческий транспорт никто не собирается, проблем хватает везде, и продуктивно решить их можно только сообща. И мы решаем. Во втором квартале планируется увеличить количество машин, выходящих на маршруты, в том числе и ночью. Водителям увеличена зарплата, ученики - будущие водители получают стипендию: на управление автобусом - 11 280 руб., трамваем или троллейбусом - 15 000 руб».

Разработкой новой модели перевозок в оружейной столице занимаются специалисты из Москвы.

Начальник отдела по развитию транспортных систем и транспортной инфраструктуры столичного учреждения Сергей Саакян отметил, что основные принципы, которыми они руководствуются, - «это удобство, безопасность и экологичность. Именно по этой причине сотрудники компании всегда выступают за сохранение электротранспорта - троллейбусов и трамваев.

Принципиально новое отличие схемы, которую мы предлагаем, - это финансовый аспект. Все доходы от билетов поступают в город, после чего город платит исполнителям. Кроме того, новая модель включает в себя переход на единый тариф, одинаковые стандарты, возможность применения льгот везде. Преимущества очевидны: обновлённый автопарк, соблюдение расписания, удобство при оплате, безопасность».

Когда заработает новая модель?

Столичные эксперты проанализировали ситуацию на дорогах, оценили потоки пассажиров в часы пик и выходные дни. Теперь надо оценить разницу в летний период, а дальше составить полноценную картину происходящего.

«Не хочется называть конкретное число, ведь дорожная сеть - это живой организм, но мы планируем в сентябре представить новую схему», - говорит Саакян.

С новой схемой появятся и новые требования. Какие именно - наличие кондиционеров, климат-контроля, турникетов, видеосвязи и проч. - решит городская администрация.

А её руководители сделают всё возможное, чтобы улучшить качество и уровень пассажирских перевозок.


Источник: АиФ Тула

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...