Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31
23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новости

Троллейбусное депо Владивостока пополнят электробусы с дизельным отопителем
  • 15 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 174

Подача заявок на объявленный администрацией Владивостока аукцион по поставке городских автобусов с электрическим двигателем и ультрабыстрой зарядной станции к ним стартовала 8 июля и продлится до 17 июля. А 19 числа этого же месяца власти рассчитывают объявить имя победителя.

На закупку электробусов и зарядной станции из средств бюджетов Владивостока и Приморского края выделено 77,85 млн руб. При этом стоимость ультрабыстрой зарядной станции оценивается в 15,07 млн руб., а каждого из двух электробусов – в 31,39 млн руб.

В требуемых столице Приморья электробусах должно быть от 30 до 39 посадочных мест, а общая вместимость – не менее 85 пассажиров. Для их точного учёта машины должны быть оснащены системой мониторинга пассажиропотока с погрешностью измерения не более 5%. Одно место будет приспособлено для размещения инвалидов в колясках – в комплекте с аппарелью у средней двери (всего их должно быть три двустворчатые поворотного типа).

Длина закупаемых электробусов – не более 12,5 м, ширина – не более 2,55 м, а высота с учётом крышевого оборудования – не более 3,7 м. Высота пола над проезжей частью – не выше 0,34 м.

Несмотря на то, что тяговые двигатели машин должны быть электрическими – асинхроннными переменного тока, закупаемые машины, как и в Москве, сложно будет назвать экологичными – за отопление салона будет отвечать дизельный генератор.

При зарядке током 500А электробусы должны тратить на полную зарядку литий-титанатных блоков тяговых батарей не более 24 минут, 50% – не более 12, 10% – не более трёх. За коммуникации между электробусом и зарядной станции будет отвечать токосъёмное устройство вида полупантографа, расположенного на крыше. В свою очередь, питание для электробусов напряжением 600В зарядная станция должна получать от действующей системы тяговых подстанций троллейбуса. Облицовка зарядной станции и зарядной мачты должны быть выполнена из нержавеющей стали марки AISI 316L. И электробусы, и станция должны быть готовы к работе в диапазоне температур от -40 д +40 градусов Цельсия.

Информировать пассажиров в поставляемых электробусах будут через электронные наружные (передние, боковые, задние) указатели, а также салонные табло. Также предусмотрены USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств.

Цвет окраски кузова и кожухов высоковольтного крышевого электрооборудования у владивостокских электробусов будет как в Москве – небесно-синим (RAL 5015). И электробусы, и зарядную станцию надлежит поставить в троллейбусный парк на Иртышской улице до 15 ноября этого года.

Средств, выделенных на покупку электробусов и зарядной станции, с учётом федеральной субсидии производителям электротранспорта, хватило бы на покупку трёх трамвайных вагонов, либо семи «классических» троллейбусов или пяти-шести троллейбусов с увеличенным автономным ходом (электробусов с динамической подзарядкой). Вместо этого Владивосток остаётся с одним из девяти трамвайных хозяйств страны, которое ни разу в XXI веке не получало новой техники.

Доля электротранспорта в обслуживании Владивостока крайне мала. Ежедневно на маршруты Владивостока выходит около 600 автобусов, 10 троллейбусов и 15 трамваев. Трамвайная сеть ОАО «Электрический транспорт» с 2010 года представлена единственным маршрутом, остальные линии практически полностью разобраны. Невелика и изрядно сократившаяся, ныне Y-образная троллейбусная сеть, состоящая из двух коротких маршрутов. Насколько в такой среде окажутся жизнеспособны требовательные к содержанию электробусы, учитывая, что даже самый новый городской троллейбус выпуска 2016 года, из-за проблем с обслуживанием крайне редко показывается на маршрутах?

В 2015 году Министерство природных ресурсов России признало город Владивосток самым плохим в стране по категории «транспорт».

Электробусы с дизельным отопителем от двух производителей обслуживают в Москве девять маршрутов. К концу этого года планируется выпустить их ещё на несколько направлений, доведя количество машин до 300 единиц. 200 из них должно поставить ПАО «КАМАЗ», а 100 – «Группа ГАЗ».


Источник: tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...