Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Троллейбусное депо Владивостока пополнят электробусы с дизельным отопителем
  • 15 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 343

Подача заявок на объявленный администрацией Владивостока аукцион по поставке городских автобусов с электрическим двигателем и ультрабыстрой зарядной станции к ним стартовала 8 июля и продлится до 17 июля. А 19 числа этого же месяца власти рассчитывают объявить имя победителя.

На закупку электробусов и зарядной станции из средств бюджетов Владивостока и Приморского края выделено 77,85 млн руб. При этом стоимость ультрабыстрой зарядной станции оценивается в 15,07 млн руб., а каждого из двух электробусов – в 31,39 млн руб.

В требуемых столице Приморья электробусах должно быть от 30 до 39 посадочных мест, а общая вместимость – не менее 85 пассажиров. Для их точного учёта машины должны быть оснащены системой мониторинга пассажиропотока с погрешностью измерения не более 5%. Одно место будет приспособлено для размещения инвалидов в колясках – в комплекте с аппарелью у средней двери (всего их должно быть три двустворчатые поворотного типа).

Длина закупаемых электробусов – не более 12,5 м, ширина – не более 2,55 м, а высота с учётом крышевого оборудования – не более 3,7 м. Высота пола над проезжей частью – не выше 0,34 м.

Несмотря на то, что тяговые двигатели машин должны быть электрическими – асинхроннными переменного тока, закупаемые машины, как и в Москве, сложно будет назвать экологичными – за отопление салона будет отвечать дизельный генератор.

При зарядке током 500А электробусы должны тратить на полную зарядку литий-титанатных блоков тяговых батарей не более 24 минут, 50% – не более 12, 10% – не более трёх. За коммуникации между электробусом и зарядной станции будет отвечать токосъёмное устройство вида полупантографа, расположенного на крыше. В свою очередь, питание для электробусов напряжением 600В зарядная станция должна получать от действующей системы тяговых подстанций троллейбуса. Облицовка зарядной станции и зарядной мачты должны быть выполнена из нержавеющей стали марки AISI 316L. И электробусы, и станция должны быть готовы к работе в диапазоне температур от -40 д +40 градусов Цельсия.

Информировать пассажиров в поставляемых электробусах будут через электронные наружные (передние, боковые, задние) указатели, а также салонные табло. Также предусмотрены USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств.

Цвет окраски кузова и кожухов высоковольтного крышевого электрооборудования у владивостокских электробусов будет как в Москве – небесно-синим (RAL 5015). И электробусы, и зарядную станцию надлежит поставить в троллейбусный парк на Иртышской улице до 15 ноября этого года.

Средств, выделенных на покупку электробусов и зарядной станции, с учётом федеральной субсидии производителям электротранспорта, хватило бы на покупку трёх трамвайных вагонов, либо семи «классических» троллейбусов или пяти-шести троллейбусов с увеличенным автономным ходом (электробусов с динамической подзарядкой). Вместо этого Владивосток остаётся с одним из девяти трамвайных хозяйств страны, которое ни разу в XXI веке не получало новой техники.

Доля электротранспорта в обслуживании Владивостока крайне мала. Ежедневно на маршруты Владивостока выходит около 600 автобусов, 10 троллейбусов и 15 трамваев. Трамвайная сеть ОАО «Электрический транспорт» с 2010 года представлена единственным маршрутом, остальные линии практически полностью разобраны. Невелика и изрядно сократившаяся, ныне Y-образная троллейбусная сеть, состоящая из двух коротких маршрутов. Насколько в такой среде окажутся жизнеспособны требовательные к содержанию электробусы, учитывая, что даже самый новый городской троллейбус выпуска 2016 года, из-за проблем с обслуживанием крайне редко показывается на маршрутах?

В 2015 году Министерство природных ресурсов России признало город Владивосток самым плохим в стране по категории «транспорт».

Электробусы с дизельным отопителем от двух производителей обслуживают в Москве девять маршрутов. К концу этого года планируется выпустить их ещё на несколько направлений, доведя количество машин до 300 единиц. 200 из них должно поставить ПАО «КАМАЗ», а 100 – «Группа ГАЗ».


Источник: tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...