Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

«Тролзу» может спасти производитель электровозов
  • 9 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 63

«Тролза» — крупнейший производитель троллейбусов и электробусов в России и СНГ, с начала 2019 года он находится в предбанкротном состоянии — долги предприятия достигли 2 млрд рублей, проводится массовое сокращение штата. Об интересе «Трансмашхолдинга» к «Тролзе» на проходящем в Петербурге международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

«У нас сегодня довольно-таки сложная ситуация на "Тролзе", учитывая, что там частная собственность и неэффективная управленческая команда привели [завод] в такое состояние. <…> Мы провели одни, вторые переговоры с одной компанией, с другой, вот, в частности, мы разговаривали с “Трансмашхолдингом”, у них есть сегодня понимание, как, если войти на это предприятие, поддержать, поэтому мы ведем переговоры для того, чтобы смена инвестора сегодня была, и чтобы не остановить производство», — цитирует Радаева агентство ТАСС.

Ранее возможность покупки «Тролзы» рассматривал КАМАЗ, но отказался от этой идеи, когда узнал о размерах долгов предприятия.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы завод производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также производит электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из двух крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта (наряду с «Группой Синара»). В состав ТМХ входят 17 заводов, выпускающих поезда, вагоны и компоненты для железнодорожного транспорта. 20% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, 80% контролируют российские предприниматели — Искандер Махмудов, Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев и Кирилл Липа. В 2017 году оборот ТМХ составил 156 млрд рублей, операционная прибыль —  9,6 млрд рублей.


Источник: news.drom.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...