2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2154 |
Письмо поступило в ответ на обращение к ученым специалистов городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Они просили дать независимую экспертную оценку содержащихся в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры мероприятий в части восстановления трамвайного движения на проспекте Дзержинского до станции метро "Березовая роща", а также необходимости сохранения остановочного пункта трамвая "Золотая горка".
"Анализ интенсивности движения транспорта в свете предложений представителей общественности по ликвидации существующей трамвайной линии по проспекту Дзержинского от ул. Волочаевской до конечного остановочного пункта трамвая "Золотая горка" и расширению проезжей части до двух полос в каждом направлении показывает, что рассматриваемый участок проспекта не является наиболее загруженным. Расширение участка проспекта с двух до четырех полос с учетом ликвидации трамвайной линии и заменой трамвая троллейбусными и автобусными маршрутами приведет к снижению суммарной провозной способности общественного транспорта. При этом в отличие от трамвайной полосы, на участке проезжей части не представляется возможным организовать полноценную выделенную полосу для движения автобусов и троллейбусов", — говорится в ответе.
В письме ученые также обосновывают необходимость развития рельсовых видов транспорта от станции метро "Березовая роща" в направлении жилых и промышленных зон. Трамвай, как самый экономичный вид общественного транспорта, оценивается экспертами очень высоко: "…рельсовый транспорт способен обеспечить более высокую скорость сообщения и беспрецедентно высокую безопасность движения".
В завершении специалисты выражают поддержку по развитию рельсового транспорта в Новосибирске, в том числе на проспекте Дзержинского.
Добавим, что трамваи по проспекту Дзержинского ходили с 50-х годов прошлого века. Однако в 2007 году местные жители наконец-то вздохнули свободно. Дело в том, что вдоль проспекта стоят дома, известные как "сталинки". Их жители каждое утро были вынуждены просыпаться в 6 утра под грохот трамваев, едущих по старым рельсам из трамвайного депо.
В 2014 году мэр Анатолий Локоть сам подтвердил, что и трамвайные линии до "Золотой горки" являются "избыточными" и "дублирующими", потому что там же проходит линия троллейбуса.
Источник: ndn.info
(Нет голосов) |