2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
5 | 6 | 7 | ||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 226 |
В Белгороде новое транспортное средство «троллейбус без проводов» проехал от депо на проспекте Богдана Хмельницкого до автобазы ЕТК. Его выпустили на башкирском заводе в столице в Уфе.
Об этом написал гендиректор ЕТК Александр Васильченко на своей странице во ВКонтакте.
Почти столетие троллейбусы являются основным средством передвижения горожан, теперь они совершили можно сказать прорыв. Появился троллейбус с автономным ходом.
Когда-то оснащенные дизельным мотор-генератором и неспособные преодолеть ограничения подключения к воздушным линиям электропередач, сегодня, благодаря системам аккумуляторных батарей (In Motion Technology), троллейбусы заново изобретают себя как транспортные средства, которые могут сочетать нулевые выбросы с гибкостью. Hess, Iveco Bus, Skoda Electric, Solaris Bus & Coach и Van Hool являются основными игроками отрасли.
В Белгороде тестовый пробег совершен по маршруту Троллейбусное ДЕПО – АТП «ЕТК», часть которого была пройдена на автономном ходу. С 2108 г. подобные троллейбусы поставлялись: Иваново, Альметьевск, Новокузнецк, Чебоксары, Пенза, Ростов – на Дону.
На демонстрацию троллейбуса приехали коллеги по «транспортному цеху» из г. Воронеж, а так же представители ООО «ПК транспортные системы» и «РосдорНИИ».
Ранее в Белгородской области хотели полностью выводит из эксплуатации все троллейбусы и заменяет их обычными автобусами и электробусами. Решение о постепенном отказе от троллейбусного движения было для чиновников непростым, но они понимали, что это шаг вперед. Будущее за инновационным электротранспортом.Если окунуться в историю, стоит отметить, что в конце 1880-х годов было введено в действие несколько небольших транспортных систем, использующих электроэнергию, подаваемую системой Лео Дафта в США, которая использовала два воздушных провода.
Электроэнергия собиралась маленькой тележкой или троллейбусом, движущимся по проводам. «Троллер» переносился на транспортном средстве с помощью изогнутой детали, называемой дугой, или с помощью складной и регулируемой рамы, называемой пантографом.
Слово «вагонетка» пришло от маленького тележки системы Daft. Троллейбусы обладали преимуществами электрической тяги (более тихая работа, отсутствие дыма и более быстрое ускорение) и могли загружать пассажиров у обочины, но они были менее гибкими, чем автобусы.
Количество проектов и инвестиций в области троллейбусов растет в нескольких европейских странах.Швейцария, Франция, Австрия, Италия, Польша, Чехия относятся к числу стран, в которых троллейбусные сети более распространены.
О характеристиках и возможностях троллейбуса который испытали в Белгороде рассказал генеральный директор АО «УТТЗ» Рассадников Денис Валерьевич.
«Троллейбусы, произведенные на предприятии зарекомендовали себя надежными и комфортабельными машинами. Они разработаны с учетом новейших достижений науки и техники в области электротранспорта и имеют сертификат соответствия качества продукции ИСО — 9001 — 2011», — подчеркнул Рассадников.
Источник: kursk.com
(Нет голосов) |