Электротранспорт города Уфы

Новости

В Белгороде испытали троллейбус с автономным ходом
  • 14 Декабря 2020 12:12
Количество просмотров: 226

В Белгороде новое транспортное средство «троллейбус без проводов» проехал от депо на проспекте Богдана Хмельницкого до автобазы ЕТК. Его выпустили на башкирском заводе в столице в Уфе.

Об этом написал гендиректор ЕТК Александр Васильченко на своей странице во ВКонтакте.

Почти столетие троллейбусы являются основным средством передвижения горожан, теперь они совершили можно сказать прорыв. Появился троллейбус с автономным ходом.

Когда-то оснащенные дизельным мотор-генератором и неспособные преодолеть ограничения подключения к воздушным линиям электропередач, сегодня, благодаря системам аккумуляторных батарей (In Motion Technology), троллейбусы заново изобретают себя как транспортные средства, которые могут сочетать нулевые выбросы с гибкостью. Hess, Iveco Bus, Skoda Electric, Solaris Bus & Coach и Van Hool являются основными игроками отрасли.

В Белгороде тестовый пробег совершен по маршруту Троллейбусное ДЕПО – АТП «ЕТК», часть которого была пройдена на автономном ходу. С 2108 г. подобные троллейбусы поставлялись: Иваново, Альметьевск, Новокузнецк, Чебоксары, Пенза, Ростов – на Дону.

На демонстрацию троллейбуса приехали коллеги по «транспортному цеху» из г. Воронеж, а так же представители ООО «ПК транспортные системы» и «РосдорНИИ».

Ранее в Белгородской области хотели полностью выводит из эксплуатации все троллейбусы и заменяет их обычными автобусами и электробусами. Решение о постепенном отказе от троллейбусного движения было для чиновников непростым, но они понимали, что это шаг вперед. Будущее за инновационным электротранспортом.

Если окунуться в историю, стоит отметить, что в конце 1880-х годов было введено в действие несколько небольших транспортных систем, использующих электроэнергию, подаваемую системой Лео Дафта в США, которая использовала два воздушных провода.

Электроэнергия собиралась маленькой тележкой или троллейбусом, движущимся по проводам. «Троллер» переносился на транспортном средстве с помощью изогнутой детали, называемой дугой, или с помощью складной и регулируемой рамы, называемой пантографом.

Слово «вагонетка» пришло от маленького тележки системы Daft. Троллейбусы обладали преимуществами электрической тяги (более тихая работа, отсутствие дыма и более быстрое ускорение) и могли загружать пассажиров у обочины, но они были менее гибкими, чем автобусы.

Количество проектов и инвестиций в области троллейбусов растет в нескольких европейских странах.

Швейцария, Франция, Австрия, Италия, Польша, Чехия относятся к числу стран, в которых троллейбусные сети более распространены.

О характеристиках и возможностях троллейбуса который испытали в Белгороде рассказал генеральный директор АО «УТТЗ» Рассадников Денис Валерьевич.

«Троллейбусы, произведенные на предприятии зарекомендовали себя надежными и комфортабельными машинами. Они разработаны с учетом новейших достижений науки и техники в области электротранспорта и имеют сертификат соответствия качества продукции ИСО — 9001 — 2011», — подчеркнул Рассадников.


Источник: kursk.com


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...