Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2018 11:44:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

В Британии тележки для вагонов будут печатать из композитов
  • 22 Января 2018 11:01
Количество просмотров: 13582

Первая в истории поворотная тележка появилась под вагоном тоже в Британии, и было это в 1874 году. С тех пор принципиально конструкция изменилась мало: две оси, рессоры, тормоза и поворотный шкворень, соединяющий тележку с вагоном. В мире новых технологий, материалов и видов транспорта железнодорожные тележки до сих пор делают из стали — они получаются тяжелыми и шумными, но прочными и долговечными.

В Университете Хаддерсфилда уверены, что и для этого традиционного механизма пришло время измениться. Проект британцев — часть общеевропейской программы RUN2RAIL. Ее цель — предложить новые решения для железнодорожного транспорта. На реализацию программы исследований выделили 2 млн евро, в том числе на разработку новых тежелек — 300 тысяч евро, сообщает 3ders.

У стали есть недостатки. «(С новыми материалами) можно экспериментировать с формами, изгибами, тогда как формы стальной рамы ограничены. Кроме того, карбоновые волокна значительно легче, так что вы можете применить их где угодно, и (конструкция) станет легче», — объясняет профессор Саймон Ивницкий, глава Института железнодорожных исследований в Хаддерсфилде. Он обещает, что композитные тележки не только сделают вагоны легче: они будут более надежными, комфортными и тихими.



Ивницкий уверен, что о дизайне тележек не задумываются именно в силу ограниченных возможностей материала. И надеется обновить этот элемент, напечатав новые образцы из композитов на 3D-принтере. Пока речь идет о последовательной замене отдельных стальных элементов конструкции — рамы, амортизаторов, возможно и тормозных механизмов. «Мы рассматривали возможность использования альтернативных материалов для колес и осей, но здесь сложно оценить режимы отказа и риски», — говорит Ивницкий. Программа RUN2RAIL продлится до августа 2019 года, тогда же будут представлены ее результаты.

Обычно, когда говорят о новых технологиях в железнодорожном транспорте, прежде всего речь идет о захватывающих скоростях, а не о комфорте или снижении шума на повседневных маршрутах. Осенью прошлого года в Китае заработала обновленная скоростная ж/д ветка, соединившая Пекин и Шанхай. Поезда по ней ходят со средней скоростью 350 км/ч, что делает ее самой быстрой в мире. Расстояние между городами превышает 1200 км. На скоростном поезде Fuxing его можно преодолеть за 4 часа 28 минут.

Подробнее: Хайтек


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...