Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

В Ижевске на новые трамваи и троллейбусы планируют потратить 15 млрд рублей
  • 10 Сентября 2019 12:09
Количество просмотров: 100

Обновление парка троллейбусов и трамваев в Ижевске будет стоить порядка 15 млрд рублей, заявил глава Удмуртии Александр Бречалов на встрече с посетившим регион генеральным директором Роскосмоса Дмитрием Рогозиным.

По словам Бречалова, помочь в решении крупной задачи поможет кооперация со структурами «Роскосмоса» в Удмуртии, в частности, с Камбарским машиностроительным заводом.

«В Ижевске одна из лучших маршрутных сетей общественного транспорта, но средний возраст наших трамваев и троллейбусов — 33−35 лет, и мы сейчас примерно оцениваем инвестиционную программу на ближайшие три-четыре года в 15 млрд рублей», — сказал глава Удмуртии.

В свою очередь Рогозин пообещал откликнуться на предложение, поскольку «развитие сотрудничества с Удмуртией является одной из важных задач госкорпорации «Роскосмос» по реализации поручения президента России Владимира Владимировича Путина».

Государственная корпорация «Роскосмос» создана в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. В настоящее время сотрудничает с ведущими предприятиями оборонно-промышленного комплекса Удмуртии. Поставщиками выступают Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», Ижевский радиозавод, Воткинский завод, Чепецкий механический завод.


ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.


Источникregnum.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...