Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

В Красноярске построят метротрам
  • 4 Марта 2019 12:03
Количество просмотров: 2370

«Предполагается теперь, по нашему плану, пройти центр города подземной частью, но по другой технологии. Дальше мы выходим на поверхность. Здесь у нас Октябрьский мост. Это очень широкий мост. А на правом берегу очень надежное трамвайное сообщение, которое существует еще с социалистических времен. У нас есть намерение и подсчеты о необходимости пустить здесь линию именно скоростного трамвая», — так губернатор прокомментировал эту идею.

После консервации строительства красноярского метрополитена в завершение проекта мало кто верил. Скептические мнения преобладают в городе и сегодня, несмотря на настойчивость Александра Усса в этом вопросе.

Напомним, что тему метро он поднял перед президентом в ходе первой же встречи с ним — вскоре после назначения исполняющим обязанности губернатора. По словам самого Усса, это произошло спонтанно, без предварительного согласования с правительством и протоколом, что называется — набравшись смелости. Путин согласился с тем, что к проекту можно попробовать вернуться и дал соответствующие поручения Правительству страны. В феврале 2018 года во время совещания в Красноярске Президент уже сам вспомнил об этой идее и поручил летом доложить о работе над проектом. Полгода назад во время летнего доклада идея соединения метро с трамваем прозвучала не в первый раз, но впервые на таком уровне.

В таком решении нет ничего уникального. Несколько лет назад аналогичный проект обсуждали в Омске, где строительство метро также «буксует» много лет. Проект метротрама разрабатывают в Саратове, Барнауле, Туле, Вильнюсе… Есть немало городов, где такой проект давно реализован — Брюссель, Гаага, Бостон, Сан-Франциско, Вена, украинский Кривой Рог. Первый в мире метротрам построен в Волгограде, там же родилось и такое название. Проект подземно-надземного транспорта родился в волжском городе в 70-е годы прошлого века, а первая линия была открыта в 1984 году. Сегодня в Волгограде 7 подземных станций, построенных по стандартам метрополитена.

В Красноярске, по словам губернатора, предполагается использовать составы из трех вагонов. Платформы и станции будут меньше, чем обычно в метрополитене, а значит, строительство и обслуживание их обойдется дешевле. Специалисты соглашаются, что в таком виде проект выглядит реальнее, чем классическое глубокое метро.


Источник: 7 канал Красноярск

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...