Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

В Минске во второй раз тестируют трамвай «Метелица»
  • 23 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 436

Трамвай «Метелица» от завода «Штадлер Минск» уже обкатывали в столице в июле 2017 года. Тогда современный состав повозил пассажиров по Минску, но город его так и не купил. В этом трамвае — низкий пол по всей длине, по четыре двери с каждой стороны, система климат-контроля, приспособления для зарядки гаджетов.

В трамвайном парке рассказали, что этот состав еще 8 июня был на заводе в Фаниполе во время дня открытых дверей.

— 14 июня мы уже обкатывали его в Минске без пассажиров. За выходные дооборудовали под наши нужды: появились валидаторы, информация на табло. С понедельника (17 июня. — Прим. TUT.BY) уже эксплуатируем его с пассажирами по маршруту № 1, — объяснил начальник отдела организации перевозок филиала «Трамвайный парк» Виктор Восколей.

Фото: https://t.me/transport_by
Фото: Telegram-канал «Транспортная Беларусь»

В аренду у «Штадлера» этот трамвай взяли на 90 дней.

— На все лето, как и в 2017 году. Насколько велики шансы, что его в этот раз приобретут — не знаю. Но желание у трамвайного парка, как и тогда, очень большое, — отметил собеседник.

Во время Европейских игр трамвай ходит по маршруту № 1, потому что именно он охватывает крупные места притяжения туристов: стадион «Динамо» и железнодорожный вокзал.

— В приоритете была «единица», но это не означает, что в течение арендного срока «Метелица» не будет тестироваться и на других маршрутах. Хотелось бы, чтобы этот трамвай покатался во все концы города.

Виктор Восколей добавил, что новые современные трамваи вроде «Метелицы» трамвайному движению Минска очень нужны.

— По нашим трамваям, которые сейчас массово ездят по Минску, пассажирам сложно понять преимущества этого вида транспорта. А когда на линию выходит такая техника, то и людям уже проще объяснить, что трамвай может быть современным.

Нынешний мэр Минска Анатолий Сивак отмечал в интервью TUT.BY, что планы по обновлению трамваев и соответствующей инфраструктуры в городе есть:

— Нужно увеличивать скорость движения, убирать конфликтные точки. Трамвайное движение будет модернизироваться в части инфраструктуры и подвижного состава. Трамваи, которые сейчас работают на линии, — сами по себе устаревшие: высокий пол, ступеньки, на которые трудно подняться пожилому человеку. Как правило, с пассажирами идет только один вагон, а время на перекрестке затрачивается… Мы подсчитали такой показатель, как стоимость жизненного цикла: по нему трамвай конкурирует с троллейбусом, электробусом и автобусом. Если отставить в сторону метро, то самый выгодный транспорт — как раз трамвай.


Источник: news.tut.by

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...