Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

В Петербурге разработали новую схему дорожного движения
  • 9 Января 2020 12:01
Количество просмотров: 344

Реформирование предусмотрено на период до 2033 года. Насколько быстрее поедут авто в Петербурге, узнал Дмитрий Копытов.

По статистике ГИБДД, только за 11 месяцев 2019 года в ДТП в Петербурге погибли 196 человек, еще более 7 тысяч были травмированы. Одна из целей новой комплексной схемы — нулевая смертность населения на дорогах. Достичь этого показателя даже за 15 лет, пожалуй, невозможно, но сделать статистику менее печальной — вполне. 

При подготовке документа на видео фиксировали 457 городских перекрестков с самым интенсивным движением и делали выводы. Результаты этой работы должны скоро ощутить многие водители. Привычные «пробочные» места будет не узнать. Одно из таких — участок Гражданского проспекта от Непокоренных до Науки. 

ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Полдень миновал, час пик, казалось бы, закончился, но пробка в этом месте, как видим, никуда не делась. Водители даже шутят: стоят здесь утром, днем и вечером, хотя по другой, соседней полосе почти никто не едет. Возможный выход из ситуации — организация так называемой полосы реверсивного движения». 

Позаботились авторы комплексной схемы и о пешеходах. Так, гулять по центру мегаполиса им будет куда приятнее и комфортнее. Причем не только из-за расширения зоны платных парковок.

РУБЕН ТЕРТЕРЯН,генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга: «Будут предприняты мероприятия по расширению пешеходного движения за счет, в том числе, снятия парковочных мест. Сделать центр города более дружелюбным для пешеходов. Будем «выдавливать» автомобилистов, которые едут в центр на своем автомобиле экономическими методами и планировочными». 

В конечном итоге легче от этого будет всем: водители станут воспитаннее, да и автобусы, троллейбусы и трамваи поедут быстрее. 

Анонсированную реформу общественного транспорта в схеме, конечно, тоже учли. Цель нововведений, в частности — наладить бесперебойное его движение, чтобы поездка, например, на работу занимала меньше времени.

ДМИТРИЙ ПОПОВ,специалист Дирекции по организации дорожного движения: «Не следует думать, что это приоритет только за счет выделенной полосы. Революционность в том, что комбинируем технические решения. Там, где есть возможность поиграть с режимами регулирования, например, сделать бело-лунный светофор для маршрутного транспорта, чтобы он первым уходил со старта. Когда автобус геопозиционируется, и система автоматизированная принимает решение, адаптируя светофорное регулирование под него». 

В ходе чемпионата мира по футболу этот подход показал себя с лучшей стороны. Что касается велосипедистов — их пожелания тоже учли. 


Источники: radiozenit.rutopspb.tv

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...