2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 3 | 4 | ||
10 | 11 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Количество просмотров: 147 |
В Ростове-на-Дону выросла популярность троллейбусов. Власти Ростова дали несколько объяснений этому, и перечисленное в основном говорит о застарелых проблемах отрасли.
По словам главы дептранса Ростова Христофора Ермашова, в городе популярен весь электротранспорт. Однако из-за резкой нехватки водителей настроить регулярность и чёткое расписание пока не удаётся. Востребованность чиновник связал в большой загрузкой автобусов.
«Если говорить о нагрузке в часы пик, то на промежуточных остановках в автобусы невозможно зайти. Троллейбусы в данном случае обеспечивают возможность зайти и воспользоваться услугой», - объяснил глава дептранса.
Сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко с такой версией не согласился. По его мнению, намного большую роль играет разница в стоимости проезда: 17 рублей в электротранспорте против 23/26 рублей в автобусах. В том числе и по этой причине, по данным сити-менеджера, электротранспортом часто пользуются пенсионеры.
Троллейбусов на маршрутах Ростова в 2021-м году выходит меньше. Если в 2020-м их было 52-54, сейчас — 37-38. Снижение, по данным дептранса, связано с большим числом уходов водителей на больничные и в отпуска. Также власти озвучили, что для восстановления ещё двух троллейбусных маршрутов городу не хватает около 30 млн рублей.
Власти Ростова-на-Дону хотят сделать ставку на электротранспорт. В центре города он должен стать приоритетным, автобусы же будут возить жителей из районов и окраин города. Такую идею высказал на заседании коллегии администрации Ростова глава департамента транспорта Христофор Ермашов. Но развитию электротранспорта в городе сейчас мешает несколько проблем.
Во-первых, как рассказал Ермашов, сейчас есть жесткая нехватка водителей общественного электротранспорта. Для них организовали специальные курсы, но их прошли немногие.(Нет голосов) |