Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
10 11
14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

В Ростове выросла популярность троллейбусов
  • 18 Марта 2021 12:03
Количество просмотров: 147

В Ростове-на-Дону выросла популярность троллейбусов. Власти Ростова дали несколько объяснений этому, и перечисленное в основном говорит о застарелых проблемах отрасли.

По словам главы дептранса Ростова Христофора Ермашова, в городе популярен весь электротранспорт. Однако из-за резкой нехватки водителей настроить регулярность и чёткое расписание пока не удаётся. Востребованность чиновник связал в большой загрузкой автобусов.

«Если говорить о нагрузке в часы пик, то на промежуточных остановках в автобусы невозможно зайти. Троллейбусы в данном случае обеспечивают возможность зайти и воспользоваться услугой», - объяснил глава дептранса.

Сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко с такой версией не согласился. По его мнению, намного большую роль играет разница в стоимости проезда: 17 рублей в электротранспорте против 23/26 рублей в автобусах. В том числе и по этой причине, по данным сити-менеджера, электротранспортом часто пользуются пенсионеры.

Троллейбусов на маршрутах Ростова в 2021-м году выходит меньше. Если в 2020-м их было 52-54, сейчас — 37-38. Снижение, по данным дептранса, связано с большим числом уходов водителей на больничные и в отпуска. Также власти озвучили, что для восстановления ещё двух троллейбусных маршрутов городу не хватает около 30 млн рублей.

Власти Ростова-на-Дону хотят сделать ставку на электротранспорт. В центре города он должен стать приоритетным, автобусы же будут возить жителей из районов и окраин города. Такую идею высказал на заседании коллегии администрации Ростова глава департамента транспорта Христофор Ермашов. Но развитию электротранспорта в городе сейчас мешает несколько проблем.

Во-первых, как рассказал Ермашов, сейчас есть жесткая нехватка водителей общественного электротранспорта. Для них организовали специальные курсы, но их прошли немногие.

— Сейчас одну группу выпустили, они отстажируются на маршруте № 14 и хотя бы пять человек мы попробуем на 17-й маршрут запустить. А вообще планируем на 17-й маршрут 12человек. У нас водителей дефицит, — рассказал Ермашов.

Он отметил, что сейчас набраны еще четыре группы водителей — по две на трамваи и троллейбусы. Когда водителей обучат, можно будет говорить об открытии маршрута троллейбуса № 17, о запуске которого накануне говорили в дептрансе города. 17-й маршрут троллейбуса свяжет Стройгородок и Военвед с Центральным рынком. Его планируется открыть во втором полугодии 2021 года.

В 1990 году в Ростове действовало 22 троллейбусных маршрута, на сегодня из них работают только 11. Власти намерены постепенно восстановить и 11 оставшихся. Для этого потребуются серьезное финансирование — контактная линия и подстанции во многих местах города нуждаются в ремонте.

— Где-то она сохранилась, где-то необходим ремонт. Мы проанализировали маршруты, где необходимо восстановить движение. Это, в первую очередь, 17-й и 4-й маршруты. Мы запустили маршрут по Буденновскому на Каменку, планируем запустить по Ворошиловскому. На Ленина необходимо более двух километров линии восстановить, — сказал Ермашов.

Он заявил, что, по оценке специалистов, по минимальным расходам необходимо от 20 до 30 миллионов на восстановление только двух маршрутов. Если восстанавливать троллейбусную сеть полностью, не хватит бюджета.

— Будем двигаться к этому планомерно. Планируем восстановить все 22 маршрута, — заверил Ермашов.

Для развития сети власти купили 15 новых троллейбусов и 60 получили из Москвы. Ранее сообщалось, что власти Москвы безвозмездно передали Ростову эти 60 троллейбусов. Известно, что технику не нужно капитально ремонтировать и общественный транспорт подходит для перевозки маломобильных групп населения. 


Подробнее: 1rnd.ru,  bloknot-rostov.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...