Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 4 5
9 11 12
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

Варламов вступился за приговоренные мэрией трамваи и троллейбусы Волгограда
  • 19 Июня 2020 12:06
Количество просмотров: 545

От внимания блогера не укрылись сразу несколько событий в сфере городского электротранспорта Волгограда, которые блогер расценил как попытку обмануть горожан, по-тихому закрыв несколько маршрутов. Делая такие выводы, блогер обратил внимание на цепочку последовательных событий. Сначала местный центр управления пассажирскими перевозками организовал опрос, который при лбом раскладе характеризовал троллейбус как неудобный для горожан вид транспорта. Затем выяснилось, что в перечне маршрутов городского транспорта на второе полугодие 2020 года отсутствуют трамвай №1 и троллейбус №10.

- Пока во всём мире думают об экологии городов, о развитии электротранспорта, в Волгограде, похоже решили начать его "оптимизацию". Если говорить конкретно про те маршруты, которые сейчас в городе ликвидировали, то может показаться, что ничего страшного не произошло. Можно сказать: "Подумаешь, две остановки пропали – жители могут и прогуляться". Но, во-первых, часто трамваем пользуются именно люди старшего возраста, для которых пройти лишние полкилометра не так просто. Во-вторых, мы сталкиваемся с российской действительностью, которая не всегда предполагает саму возможность прогулки, - поясняет свою позицию блогер.

Илья Варламов напомнил, что троллейбусы в Волгограде планомерно уничтожают с 2011 года, когда в городе было 16 маршрутов: троллейбусы списывали, депо закрывали, активно демонтировали контактную сеть.

- В итоге в городе осталось лишь 4 троллейбусных маршрута из 16 и около 200 троллейбусов, что на треть меньше, чем 10 лет назад, - подводит грустный подсчет блогер. - Странно видеть, когда города устраняют троллейбусы с трамваями, мотивируя это их низкой популярностью, медлительностью или неповоротливостью, в пользу маршруток, ПАЗиков или автобусов.

В пример Варлммов привел Вену, где строительство трамвая начали с нуля.

Блогер разбил в прах аргументы о непопулярности электротранспорта, которыми мэрия Волгограда мотивирует сокращение маршрутов.

- Если закупить удобный транспорт, уложить нормальные пути и стрелки, построить удобные остановки и начать возить людей в человеческих условиях, то троллейбус с трамваем сможет даже окупать своё существование – люди пойдут в него и будут с радостью покупать билеты. Но для этого нужна долгая системная работа разных департаментов города, - делает выводы блогер.

Между тем проведенный на неделе сайтом "Блокнот Волгограда" опрос показал, что по своей популярности гороэлектротранспорт Волгограда лишь на доли процента уступает так назойливо навязываемым волгоградцам автобусам.

опрос трнаспорт.jpg



Подробнее: bloknot-volgograd.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...