Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 6
7 8
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

Воробьёв: скоростной трамвай будет стоить несколько сотен миллиардов рублей
  • 3 Января 2019 12:01
Количество просмотров: 406

Сейчас мы ищем модель, чтобы частный инвестор какую-то часть, 30-50-70%, вложил в ЛРТ. И если поток достаточный, то этот проект — а он будет стоить несколько сотен миллиардов рублей — он «полетит». В течение 2019 года мы внесём ясность в проект ЛРТ.

В соответствии с проектом кольцевая линия легкорельсового транспорта должна пройти через 26 крупнейших подмосковных городов с населением 2,5 млн человек и 4 аэропорта Московского авиационного узла. Протяжённость линии с ответвлениями должна составить 246 км: 192 — по Московской области, 54 — по Москве.

Первый этап — обустройство участка в 74,1 км от городского округа Подольск до аэропорта «Жуковский»: 16 остановочных пунктов, 9 транспортно-пересадочных узлов, 3 пересадки на железнодорожный транспорт и 2 на воздушный. Инициаторы создания «скоростного трамвая» неоднократно говорили, что к работам на других участках приступят только после запуска первого.

ЛРТ, схема, Появление скоростного трамвая в Одинцово откладывается на несколько лет

Схема ЛРТ

И плановые сроки запуска линии Подольск — «Жуковский» регулярно менялись. В 2015 региональный Минтранс называл 2018 год, но уже в марте 2017 года стало известно, что к работам планируют приступить только в 2019 году, а завершение второго и третьего этапа вовсе запланировано на 2027 год.

В июне 2017 года Андрей Воробьёв заявил о приостановке проектировочных работ. Он назвал «камнем преткновения» вопрос интеграции с московским метро и добавил, что нет понимания по инвесторам, готовым вложиться в проект.

После этого подмосковные власти более года не делали новых заявлений. В ноябре 2018 года зампред подмосковного правительства Денис БУЦАЕВ рассказал о прошедших консультациях с потенциальными инвесторами строительства линий «скоростного трамвая» из Турции, Италии и Китая.

22 ноября на заседании по бюджету на 2019 год глава подмосковного министерства экономики и финансов Михаил АН сообщил о поставленной задаче запустить легкорельсовый транспорт в течение следующих пяти лет.

Однако из декабрьского заявления губернатора следует, что до сих пор неизвестен формат взаимодействия с частными инвесторами. Разброс финансового участия инвесторов от 30 до 70% при оценке проекта «в несколько сотен миллиардов рублей».

Андрей Воробьёв и его подчинённые не собираются отказываться от проекта кольцевой линии «скоростного трамвая». И готовы выделить на него до 70% средств из необходимых «нескольких сотен миллиардов рублей». Но так ли нужна система ЛРТ Одинцово и другим крупным подмосковным городам, подавляющее число жителей которых работает в Москве? Тех, кто ежедневно отправляется на работу в соседние города, практически нет.

Поэтому основная транспортная проблема Подмосковья — сообщение со столицей. Пробки на дорогах отнимают массу времени и нервов, электрички переполнены. Соответственно, необходимо развитие «радиальных» транспортных направлений. Что и пытаются сделать за счёт ускоренного движения поездов и Московских центральных диаметров.

Но вместо дальнейшего развития радиальных направлений губернатор Воробьёв и его подчинённые упорно пытаются создать кольцевую линию «скоростного трамвая» между подмосковными городами, направив на неё средства, которые могли бы пойти на решение главных транспортных проблем региона.


Источник: odintsovo.info

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...