Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
27 28 29 30 31

Новости

Зачем Перми троллейбусы?
  • 11 Марта 2019 12:03
Количество просмотров: 235

Нет ничего однозначно хорошего или плохого — бывает подходящее или нет. То, что городские власти не умели использовать троллейбусы, признают даже их горячие сторонники. Сторонники троллейбусов, конечно, а не властей.

На мысль, что троллейбусам ещё можно найти применение в Перми, меня натолкнула информация, что прокладка трамвайных путей по улице Революции может быть бессмысленной тратой денег они не соответствуют нормативам по расстоянию до жилых домов.

Инициативная группа жителей окрестных домов уже активно работает, и их можно понять нет никакой уверенности, что трамваи в Перми смогут быть такими же бесшумными как в Европе. Там рельс полностью укутывают в резину, а у нас резина просто не выдержит морозов. Говорят, в Перми уже делали экспериментальный участок с какими-то амортизирующими прокладками, но они быстро вышли из строя.

Очень вероятно, что инициативная группа победит и построенная линия не будет эксплуатироваться из-за несоответствия нормативам. Но даже если её построят, то для продления трамвая до улицы Макаренко надо строить вторую очередь Средней дамбы, а это много миллиардов рублей.

Пермь вытянута и для нас важны скоростные перемещения вдоль Камы, поэтому скоростной трамвай был бы очень кстати по Средней дамбе и это направление, скорее всего, имело бы большой пассажиропоток.

И при чём тут троллейбус? А при том, что его недостатки нивелируются, если он ходит по многополосной дороге по прямому маршруту маневренности не важна, объезд почти всегда наличествует. Троллейбус можно рационально использовать там, где пока дорого или невозможно проложить трамвай этакая обкатка маршрута за небольшие деньги.

Вспомним, что по шоссе Космонавтов от Ипподрома до Комсомольского проспекта провода уже висят, осталось продлить их по Революции до Макаренко. И желательно по Макаренко до микрорайона Садовый.

Недорого можно сделать абсолютно прямой маршрут с потенциально большим пассажиропотоком троллейбусы смогут ходить с интервалом в несколько минут. Так они образуют скелет транспортной системы города. Если пассажиропоток действительно «накатают», можно будет задуматься и о миллиардных инвестициях в замену трамваем.

Вот такой маршрут троллейбуса был бы и эффективен, и экологический эффект от него был бы заметный. Один, прямой и на магистральном направлении! И трамваи надо так же проектировать, а не как в Генплане по закоулкам.


Источник: Звезда

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...