Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Заводы, ещё парочку! Новокузнецк берёт в лизинг дополнительные электробусы
  • 26 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 1169

Аукцион об этом объявлен администрацией Новокузнецка 17 июня. Заявки от кандидатов ждут до 3 июля, после чего к 8 июля планируют определить победителя. На приобретение двух машин с увеличенным автономным ходом (16-18 км без привязки к контактной сети) выделено 34,17 млн руб. из бюджета Новокузнецкого городского округа. Выплаты будут разделены на три года, с 2019 по 2021.

Большинство требований технического задания совпадает с прошлогодними, доработанными после первой неудачной попытки, когда не было подано ни одной заявки. Лизингодатель двух электробусов с динамической подзарядкой тогда нашёлся лишь со второго раза, когда на повторный аукцион заявился единственный участник – АО «Сбербанк Лизинг». Контракт стоимостью 33,10 млн руб. с двухлетним графиком платежей на поставку до 31 января 2019 года двух машин модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» был заключен 18 декабря 2018 года.

Оба «рогатых» прибыли в Новокузнецк 5 марта, а фактическая передача имущества городу состоялась только 12 марта этого года – с просрочкой на 39 дней. Начисленная пеня за задержку поставки составила 333 463 руб. Уже 18 марта машины начали работать на действующих маршрутах муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Новокузнецкого городского округа (МТПП НГО), а впоследствии – совершать тестовые поездки по автобусному маршруту № 7.

На этот раз запрашиваемые машины выпуска 2019 года с низким уровнем пола (до 360 мм) должны быть не менее 12,35 м длиной, шириной не более 2,55 м, вмещать не менее 72 пассажиров при плотности размещения пять человек на квадратный метр. При этом не менее 23 пассажиров должны быть обеспечены местами для сидения. А на средней площадке нужно предусмотреть место для размещения детских или инвалидных колясок и крупногабаритного груза, для погрузки которых предусмотрен пандус. Не забыли и о кондукторах. Место для них должно быть оборудовано индивидуальным обогревом и отделено дополнительной перегородкой от двери.

Ожидаемый срок службы новокузнецких электробусов — 12 лет. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи должны проработать не менее восьми лет, в том числе три года — по гарантии. Отношение времени движения при автономном ходе ко времени под напряжением контактной сети должно составлять не менее 40 %. При этом после 20 км автономного хода заряд тяговой батареи должен за 50 минут восполняться до уровня 95% при движении под напряжением контактной сети.

Из требований к электробусам закупки 2019 г. изъяли пункт о доступе к буксирным устройствам без снятия бампера или без применения специального инструмента. Зато позаботились о водителях и пассажирах. В комплектацию машин добавят солнцезащитные шторки на ветровом и боковом стёклах в кабине водителя, располагающиеся на направляющих и регулируемые по высоте, а также крепления для фиксации дублирующих маршрутных указателей спереди и сбоку.

Новые «рогатые» должны быть поставлены в Новокузнецк до 31 августа этого года, а лизинговые платежи по ним планируется выплачивать до 31 декабря 2021 г.

В этом году пополнится и трамвайный парк Новокузнецка – пусть не новым подвижным составом, зато в большем количестве, чем троллейбусное хозяйство. 10 трамваев из Москвы модели 71-619А ждут в городе к середине осени.


Источник: tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...