Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Новости

Жалоба в режиме онлайн: за неделю пассажиры написали порядка 100 обращений
  • 15 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 198

По словам директора предприятия Дорина Черного, большинство пассажиров жалуются на несоблюдение графика движения - в отдельных случах речь идет о получасовых опозданиях.

График движение особенно сложно выдерживать в устренние и вечерние часы пик - чаще других в пробках оказываются троллейбусы 10, 17, 22, 24 линий. Дорин Черный уверяет: на предприятии пытаются решить проблемы, но напоминает: эти маршруты обслуживают пассажиропоток на главных магистралях столицы.

"Мы наладили эффективное сотрудничество с полицией. В частности, в часы пик нам оказывают необходимую помощь в самых проблематичных дорожных развязках. Мы ежедневно сотрудничаем с ними", сказал директор управления электротранспорта, Дорин Черный.

Пассажиры говорят, что нередко приходится ждать прибытия общественного транспорта до получаса.

На прошлой неделе Кишиневское Управление электротранспорта установило в столичных троллейбусах QR-код, который после сканирования позволяет загрузить формуляр, в котором пассажир может указать проблему и отправить его на электронный адрес предприятия или на страницу в фейсбуке.

Ежедневно поступает по 20 жалоб.


Источник: AVA.MD

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...